Пробуем фильтры-осушители

фильтры-осушители

Фильтры-осушители изготавливаются специально для различных частей системы, наиболее распространенными типами являются жидкостные и всасывающие фильтры-осушители.
Герметичные фильтры-осушители с развальцовкой или соединениями под пайку используются в малых и средних системах с диаметром труб до 3/4 дюйма, а съемные (разъемные) оболочки со сменными сердечниками фильтров-осушителей используются в системах большего размера и диаметрах труб или 7/4 дюйма. 8 дюймов и выше.

А когда вы выберете Фильтр П-ФВ, вы будете рады узнать, что они легко доступны. Там вы найдете все, что вам нужно, чтобы войти, выйти и вернуться к тому, над чем вы работаете сегодня.

Обычно используются два типа внутренних фильтров-осушителей: молекулярное сито и активированный оксид алюминия. Молекулярное сито обладает очень высокой влагоудерживающей способностью, в то время как активированный оксид алюминия обладает высокой кислотоудерживающей способностью.
Обычно производители оригинального оборудования (OEM) используют активированный оксид алюминия в фильтрах-осушителях, поскольку можно контролировать производственную среду, чтобы свести к минимуму попадание влаги.

Фильтры-осушители, заменяемые в полевых условиях, часто представляют собой смесь молекулярного сита и активированного оксида алюминия, чтобы обеспечить удаление влаги и кислоты из системы.
Компактные шариковые фильтры-осушители обычно изготавливаются из смеси молекулярного сита и активированного оксида алюминия и являются наиболее часто используемыми сменными фильтрами-осушителями. Преимущество сервисной замены в том, что если присутствует влага, то будет и кислота. Таким образом, для эффективного удаления загрязняющих веществ требуется улавливание как влаги, так и кислоты.

В осушителях со сплошным сердечником используется связующий материал для создания твердого сердечника, этот тип сердечника используется в некоторых герметичных и во всех съемных корпусах фильтров-осушителей.
Выгорание двигателя компрессора загрязняет систему, поэтому после замены компрессора на линии всасывания необходимо установить фильтр-осушитель прогара на всасывании. Этот выгорающий фильтр-осушитель следует снять после того, как система проработает несколько недель, чтобы убедиться, что все кислоты и другие загрязняющие вещества эффективно удалены из системы, это защитит сменный компрессор.

Одной из наиболее частых причин поломки систем охлаждения и кондиционирования воздуха является наличие влаги в системе. Влага может попасть во время открытых процедур технического обслуживания, поэтому обеспечение хорошего вакуума после технического обслуживания и замены фильтра-осушителя жидкостной линии имеет важное значение для обеспечения надежности в будущем.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Close